Маркетинг-кит vs Презентация: одно и то же?

9 марта 2016

Для начала, давайте разберемся, что вообще означает сочетание Marketing kit в его современном понимании? Маркетинг-кит – дословно, это просто набор маркетинговых материалов. Для чего он нужен, зачем – все это остается за кадром. С этой точки зрения, рекламную листовку, плакат и лэндинговую интернет-страницу вместе уже можно будет назвать умным словом “Marketing kit”. На самом деле, все конечно не так.

  • Маркетинг кит это деперсонализированный документ, рассказывающий клиенту о компании. Всем своим видом он говорит клиенту – смотрите, какая моя компания надежная, профессиональная, красивая, современная, качественная и далее по списку. Передавая человеку маркетинг кит мы рассказываем ему о себе. По большому счету, таким образом мы продаем имидж нашей компании. Этот документ может быть очень полезен для углубления и расширения сотрудничества с уже существующими клиентами, особенно, если клиент находится в сегменте крупного и корпоративного бизнеса. Также, маркетинг кит может быть использован на выставках, конференциях и иных мероприятиях, где нужно рассказать именно о своей компании и создать определенную репутацию в глазах людей. Во всех остальных случаях он, увы, бесполезен с деловой точки зрения. Даже получить нового корпоративного клиента можно значительно эффективнее используя другие способы, нежели создание маркетинг кита.

  • Продающая презентация это персонализированный документ, говорящий с клиентом о нем самом. В продающей презентации мы не рассказываем о нашей компании (если, конечно, мы не продаем саму компанию). Мы отбрасываем в сторону всю “воду” и остаемся с человеком один на один. Мы говорим в ней только о том, что интересно клиенту и показываем, как наша компания может сделать его или его бизнес лучше, эффективнее, успешнее. Человек, читающий такую презентацию прежде всего должен понимать, что все что он читает или смотрит сделано о нем, для него и ради него. Сфера применения таких презентаций огромна и рассказывать о ней можно очень долго.

Итак, все просто как 2х2:

Маркетинг кит – рассказываем о себе всем, продаем имидж.

Продающая презентация – говорим о человеке, продаем то, что ему нужно.

К другим записям

Нет ничего лучше хорошего комментария

Нет ничего лучше хорошего комментария