Пара слов о процессе редизайна

4 мая 2017

Когда у нас заказывают “сделать красиво”, мы показываем заказчикам красивые картинки, а он выбирает, какая из картинок ему больше нравится. Но практически всегда за кадром остается огромный пласт работы, проделанный, чтобы получить эти картинки. В этом посте мы покажем небольшой кусок “кухни” на которой варятся презентации и другие дизайнерские продукты для наших любимых заказчиков.

Итак, что мы имеем в качестве технического задания? Ни много ни мало, “сделать красиво!”, а что же еще? саму первоначальную презентацию. Выглядит она, например, вот так:

В дополнение, заказчик предоставляет образцы стилистики продвигаемого продукта. В нашем случае, это были примеры POS-материалов.

Первый этап

Невозможно сделать презентацию, когда непонятно, как она должна выглядеть. Поэтому, прежде всего мы придумываем общее оформление слайдов. В качестве подопытных берется титульник и один из основных листов, на которых и проводятся все эксперименты. Рабочий процесс на этом этапе может выглядеть вот так:

Постепенно, один из вариантов оформления приобретает очертания, близкие к конечным красивым картинкам…

Но вы же помните, что заказчику мы должны показать две различных концепции оформления? Поэтому, одновременно, (или последовательно, в зависимости от срочности и стоимости работы), ведется аналогичная разработка альтернативного варианта оформления. Таким образом, всего лишь “спустя 15 минут” после получения техзадания, заказчику отправляются уже готовые картинки его будущей презентации:

После того, как заказчик выбрал стилистику оформления, для нас уже становятся понятны, определены и, главное, утверждены стилистические константы будущей презентации, которые объединят все ее слайды в единую, красивую историю. Ну а мы готовы переходить к следующему этапу.

Второй этап

На самом деле, если не вдаваться в подробности, редизайн презентации выглядит на этом этапе примерно так:

И так по остальным 27 слайдам. Ну а что получилось в итоге, можно посмотреть в нашем портфолио кликнув вот сюда.

А теперь, внимание, вопрос – как вы думаете, сколько времени заняла работа над редизайном этой презентации? 

К другим записям

Нет ничего лучше хорошего комментария

Нет ничего лучше хорошего комментария