Брендинг и айдентика

1-02Бренд, логотип, фирменный стиль, упаковка, POSM, реклама – что связывает все эти слова? Это уникальная история, которую вы рассказываете людям о себе. История, образ, благодаря которым ваше имя прочно связывается у людей с определенной эмоцией и отношением. Само слово Branding объединяет в себе огромное количество задач, решаемых для узнаваемости вашей компании или товара людьми. Выберите, что нужно именно вам?

vrungel-03“Как вы яхту назовете, так она и поплывет!”

Капитан Врунгель

  • logotype-02-02После капитана Врунгеля про создание логотипов не писал только ленивый. Мы не ленивы, потому также черкнем пару строк о самом, на наш взгляд, важном. Создание логотипа можно сравнить с рождением ребенка. Этот процесс занимает большое количество времени и требует больших усилий. Но даже в решении креативной задачи могут применяться методики, следование которым не оставляет вариантов для неуспеха проекта. Выбирая человека, которому вы доверите создание имени для своей яхты, думайте не только о том, какие яхты уже бороздят океаны с его именами, но также и о том, как он будет работать именно над вашими парусами. Логотипы придумывают все. Чем мы отличаемся в этом от остальных? Мы работаем над логотипом долго, но мы всегда доводим работу до нужного вам результата.

    firstil-02Фирменный стиль – это закономерное развитие корпоративной айдентики от логотипа к имиджевому восприятию бренда компании рынком и самими её сотрудниками через различные каналы коммуникации (письма, бланки, визитки, сувениры, заставка на рабочем столе, оформление автомобилей, офисных помещений и даже космических ракет). После рождения ребенка его нужно воспитать, вырастить и выучить в школе. Даже самый креативный и яркий логотип может быть бездарно применен в имиджевых материалах компании, так же, как ребенок может оказаться в детской комнате полиции, вместо того, чтобы прилежно учиться. Мы стремимся, чтобы наши дети заканчивали школу с красным дипломом.

    guideline-02Гайдлайн – выпускной диплом вновь созданного, или обновленного образа вашей компании. Объединяя в одном документе все элементы фирменного стиля он становится единым стандартом, регламентирующим правила использования логотипа, фирменные цвета, шрифты и другие правила, призванные сохранить имиджевую идентичность бренда компании в ее первоначально выбранном виде. Созданием гайдлайна мы завершаем работу над созданием фирменного стиля вашей компании, становящегося одной из составляющих ее бренда.

  • trademark-02Цитату капитана Врунгеля в полной мере можно отнести и к торговой марке. Trade mark более часто ассоциируется с брендом, нежели логотип. Если не вникать в юридические тонкости (в которых оба этих понятия являются “Товарными знаками”), то торовая марка в первую очередь ассоциируется с продуктом или услугой, производимой компанией.  Перед началом и в ходе работы над ее созданием важно учесть огромное количество маркетинговых факторов и иметь коммуникационную стратегию продвижения торговой марки. Выступая для вас в роли branding-агентства, мы можем создать уникальную историю для вашего продукта или услуги, включающую в себя, в том числе: название, слоган, а также сам визуальный образ вашего будущего бренда.

    media-2-02Как ваши потребители будут узнавать о вашем товаре? Произойдет это в магазине или намного раньше, из рекламы по телевизору? В интернете? А может, из глянцевого журнала? В рамках вашей коммуникационной стратегии, мы создаем для вас элементы визуального взаимодействия вашей марки с потребителем: POS материалы, упаковку для вашего продукта, дизайн рекламы, презентационные материалы, сувенирную продукцию. Чем более продуманным будет ваше стратегическое видение позиционирования и маркетингового продвижения бренда на рынке, тем с большей отдачей будут работать визуальные средства коммуникации, созданные нами для вашей торговой марки.

    brandbook-02Завершающим элементом работы над вашей торговой маркой является Бренд-бук – документ, описывающий элементы идентичности и атрибуты вашего будущего бренда. (суть, позиция, миссия, ценности, уникальность и т.д.) В рамках работы над бренд-буком мы систематизируем применение торговой марки в соответствии с вашей маркетинговой стратегией, предоставляем свод рекомендаций по ее использованию и формируем комплексную визуальную картину восприятия вашего бренда потребителем в различных ситуациях и условиях.

2-02

Чтобы доверить нам почетную обязанность создать для вас Имя, скачайте и заполните бриф. Ответы на вопросы в нем позволят нам точнее понять ваше видение, оценить сложность работы и примерные сроки ее выполнения.