Коммерческие предложения

1-02Коммерческое предложение – это короткая продающая презентация вашего товара или услуги. Короткая (буквально, на 1-2 листа), но очень емкая. Наши клиенты часто называют продающую презентацию компредложением. Чтобы у нас с вами было полное взаимопонимание по способу подачи вашей истории, сравните эти два формата:

  • Компредложение, за редким исключением, чаще всего используется на b2c рынке. В этом случае ваши продукт/услуга просты, а выгода очевидна и не требует глубоких пояснений: “Покупай билетов пачку и получишь водокачку!”. Аудитория также может быть очень широкой. Коммерческое предложение можно рассылать по e-mail, размещать на досках объявлений, оставлять в свободном доступе и, конечно же, передавать клиенту во время встречи.

  • Продающая презентация почти всегда используется в b2b рынке. Если выгоды вашего продукта или услуги сложны и неочевидны, или в принятии клиентом решения участвуют не один, а несколько человек, то, возможно, вам стоит задуматься о создании продающей презентации. Читайте подробнее о том, как сделать эффективную бизнес презентацию, здесь.

2-02

Залог успеха проекта в правильной и точной постановке задачи. Скачайте и заполните этот бриф , чтобы заранее избежать многих вопросов, которые нам, иначе, нужно будет вам задать. Кроме того, с этим документом мы сможем быстрее оценить сложность работы, сроки ее выполнения и стоимость.

 

3-02Свяжитесь с нами. После небольшого общения и уточнения дополнительных деталей, мы будем готовы приступить к работе. С этого момента вы с полной уверенностью можете сказать себе: “Я молодец! Я решил/а большую проблему!”.

 

 right arrow-02-02-02-02-02В ходе работы над вашей презентацией люди с более чем 10-летним опытом работы объединяют свои усилия и знания, чтобы создавать для вас не только красивые, но и работающие в живом бизнесе продукты. Ниже перечислены основные этапы работы, четкое следование которым позволяет нам гарантировать вам качество и точность сроков работы.

 

 

  • Погружение в проект

    В начале каждого проекта мы досконально прорабатываем огромное количество информации о людях, для которых будет делаться презентация и о рынке (среде), где они работают. Мы также изучаем продукт, услугу, компанию или человека,  о котором будет идти речь в нашей истории. У нас уже накоплен очень разносторонний опыт из разных рынков и сфер бизнеса, поэтому данный этап не занимает много времени.

    Цель данного этапа – прийти к общему с вами видению и пониманию текущей ситуации, для которой мы будем создавать решение вашей задачи.

  • Написание коммерческой концепции

    На этом этапе мы работаем с накопленной информацией и пишем коммерчески выверенную историю – текст, который ляжет в основу всех дальнейших этапов.

    Цель данного этапа – написать продающую историю, которую мы затем будем оживлять.

  • Эскизная компоновка листов

    В рамках этой работы мы выделяем ключевую информацию в вашей истории, структурируем ее, определяем способ ее визуальной подачи и делаем черновой схематичный эскиз вашего коммерческого предложения.

    Цель данного этапа – Финальная подготовка вашего предложения к дизайнерским работам по его визуализации. 

  • Дизайн

    Да-да. Только сейчас мы наконец-то начинаем креативить по-настоящему. Определяем общую стилистику и визуальную подачу информации в предложении и делаем для вашей оценки два предварительных варианта. В случае, если ни один из них не оправдал ваших ожиданий, мы готовим для вас третий вариант оформления, отталкиваясь от ваших конструктивных замечаний и комментариев.

    Цель данного этапа – Создать отправную точку в оформлении, опираясь на которую мы сможем создать законченный, коммерчески выверенный продукт. 

  • И еще раз дизайн

    Теперь уже, на основе выбранного вами на предыдущем этапе варианта, мы развиваем предложенную нами идею до конечного продукта, который будет коммерчески эффективен: поможет вам привлекать клиентов и совершать продажи быстрее.

    Цель данного этапа – Создать для вас продукт, который будет эффективно работать в вашем бизнесе.

Свяжитесь с нами