Презентации

1-02Прежде чем решить, о чем будет ваша презентация, постарайтесь ответить для себя на три вопроса:

  • От того, кто будет смотреть вашу презентацию или маркетинг-кит, зависит не только сама история, но и ее визуальное восприятие. Важно отчетливо представлять человека, которому вы собираетесь проводить презентацию, его род занятий, привычки, особые предпочтения.

  • Восприятие человеком презентации с распечатанных листов/ буклета, с экрана планшета/компьютера, или во время вашего выступления различно. Наилучший эффект от презентации достигается когда она готовится под строго очерченные условия. Чем универсальнее формат презентации, тем более “усредненной” получится ваша история – на все случаи жизни и для всех. Впрочем, и для такого формата есть название: “Маркетинг кит”.

  • Какие задачи вы хотите решить с помощью нее? – Пожалуй, это важнейший вопрос, не имея ответа на который любая попытка сделать презентацию интересной и полезной обречена на неудачу. Очень часто понятие “Цель презентации” подменяется понятием “О чем будет презентация”. Старайтесь этого избегать.

2-02Скачайте и заполните бриф , содержащий все эти и некоторые другие вопросы. Имея перед глазами этот документ, нам будет значительно проще понять вашу задачу, оценить сложность работы, сроки ее выполнения и стоимость.

 

 

3-02Свяжитесь с нами. После небольшого общения и уточнения дополнительных деталей, мы будем готовы приступить к работе. С этого момента вы с полной уверенностью можете сказать себе: “Я молодец! Я решил/а большую проблему!”.

 

 

 right arrow-02-02-02-02-02В ходе работы над вашей презентацией люди с более чем 10-летним опытом работы объединяют свои усилия и знания, чтобы создать для вас уникальную, красивую и убедительную историю. Ниже перечислены основные этапы работы, четкое следование которым позволяет нам гарантировать вам качественный результат в обещанный срок.

  • Погружение в проект

    В начале каждого проекта мы досконально прорабатываем огромное количество информации о людях, для которых будет делаться презентация и о рынке (среде), где они работают. Мы также изучаем продукт, услугу, компанию или человека,  о котором будет идти речь в нашей истории. У нас уже накоплен очень разносторонний опыт из разных рынков и сфер бизнеса, поэтому данный этап не занимает много времени.

    Цель данного этапа – прийти к общему с вами видению и пониманию текущей ситуации, для которой мы будем создавать решение вашей задачи.

  • Написание концепции презентации

    На этом этапе мы работаем с накопленной информацией и пишем историю – документ, который ляжет в основу всей презентации и который будет давать ответы на ключевые на данном этапе вопросы: О чем мы будем рассказывать в презентации и Как мы расскажем об этом.

    Цель данного этапа – создать смысловую основу для вашей будущей презентации.

  • Написание текстового плана

    Имея готовую историю мы создаем план презентации.  План – это главные смысловые тезисы, выстроенные в правильной и логичной последовательности. Их задача – донести ключевую мысль до человека и, как следствие, достичь цели, для которой презентация создается.

    Цель данного этапа – Выделить то, что действительно важно и создать на основе вашей истории лаконичную и эффективную последовательность подачи информации. 

  • Написание речи (опционально)

    Если вы планируете выступление перед аудиторией, после выполнения предыдущих этапов мы сможем не только написать для вас речь, но также проконсультировать о том, как подготовиться к этому событию и блестяще провести его. 

  • Эскизная компоновка слайдов

    В рамках этой работы мы переносим текстовый план презентации на чистые белые листы и выполняем композиционную компоновку информации, которую мы покажем на слайдах. Именно на этом этапе определяется, какая информация будет визуализирована и озвучена, какие тексты будут раскрывать смысл всего слайда, какие объекты на слайде будут ключевыми, а какие второстепенными.

    Цель данного этапа – Финальная подготовка вашей истории к дизайнерским работам по ее визуализации. 

  • Дизайн общего оформления

    Оформление презентации – очень важный этап. Именно с помощью него мы задаем тон, настроение вашей истории, позиционируем вас и ваш имидж в глазах ваших слушателей, превращаем вашу историю в уникальный образ. Это этап творческого поиска и совместной работы нескольких людей. В ходе работы мы предоставляем вам для оценки два варианта решений по оформлению презентации. В случае, если ни один из них не оправдал ваших ожиданий, мы готовим для вас третий вариант оформления, отталкиваясь от ваших конструктивных замечаний и комментариев.

    Цель данного этапа – Определить общую стилистику и визуальную подачу информации в презентации. 

  • Дизайн слайдов

    На этом этапе происходит то, что можно назвать рождением вашей истории. Именно здесь в одном листе объединяются опыт и знания людей творческих профессий, людей из бизнес-среды, специалистов по маркетингу и узких отраслевых специалистов.

    Цель данного этапа – Создать не просто красивые слайды, но сделать красоту функциональной, решающей на каждом отдельном листе четкую смысловую задачу.

  • Конечная доработка и сдача проекта

    Сделать красивую, но совершенно бесполезную на практике презентацию довольно легко. Сделать презентацию, которая будет помогать вам достигать ваших целей – намного сложнее. На этом заключительном этапе мы корректируем, дорабатываем оформление слайдов до единого стилистического восприятия и вносим корректировки в соответствии с вашими замечаниями.

    Цель нашей работы – Помочь вам рассказать вашу историю правильно.

Свяжитесь с нами